Гарантийные сроки:
14 дней на товар надлежащего качества, если товар не использовался, сохранены бирки, ярлыки, товарный чек.
Если во время эксплуатации выявлен дефект:
18 месяцев – кроватки и комоды;
12 месяцев - коляски tutis и noordi;
6 месяцев – универсальные детские коляски, автокресла и стул-качели;
3 месяца – прогулочные коляски, ходунки, укачивающие центры, стульчики для кормления;
все постельные принадлежности и игрушки возврату не подлежат.
ВАЖНО! На товар бренда Carrello гарантия 14 дней!
Возврат или обмен возможен только при условии, что товар не был в использовании, сохранен его товарный вид и упаковка.
Как определить, что случай гарантийный?
Вы можете воспользоваться возможностью гарантийного возврата, обмена или ремонта в случаях, если по независящим от вас причинам товар невозможно использовать по назначению либо использовать с ограничениями.
Не рассматриваются случаи механического повреждения либо когда товар использовался не по назначению.
Как воспользоваться гарантией?
Если у вас что-то случилось с товаром – первым делом звоните/пишите нам (см. раздел “Контакты”)!
Перед обращением подготовьте следующую информацию:
- дата покупки (указано в чеке или накладной Новой Почты, наличие чека обязательно);
- модель товара;
- описание проблемы.
Вас проконсультируют и сориентируют в дальнейших действиях.
Каким образом будут возвращены деньги?
В случае возврата товара расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются на банковскую карту клиента после получения нами товара, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора (проведения возврата товара через базу) – в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.
Категории товаров, которые нельзя вернуть?
Возврату не подлежат товары личной гигиены, а именно:
- матрасы
- постельное белье
- ванночки
- горки для купания
- горшки
- игрушки
Но так как при покупке в интернет-магазине у вас нет возможности перед покупкой осмотреть товар, то мы сохраняем за вами право отказаться от посылки, осмотрев её сразу при получении (в отделение Новой Почты или в присутствии курьера).
Какая сторона покрывает транспортные расходы по возврату товара?
Если возвращается товар надлежащего качества – доставку оплачивает клиент.
Если доставка совершается в рамках гарантийного случая – все транспортные расходы покрывает компания.
Что-то еще?
Использованный ранее товар принимается по гарантии только в чистом виде. Если товар будет иметь ненадлежащий вид, он будет отправлен клиенту обратно за его счет.